Pinterest предлагает genAI для генерации изображений товаров

Автор изображения: Pinterest

Сайт для создания изображений и покупок Pinterest — это новейшая технологическая компания, которая предлагает своим рекламодателям продукты с использованием искусственного интеллекта, следуя аналогичным шагам Google, Amazon и других. Во вторник на мероприятии Pinterest Presents advertiser компания представила новые функции для своего пакета Pinterest Performance +, который включает в себя как автоматизацию, так и искусственный интеллект. Последний теперь позволит рекламодателям превращать белый, пустой или ровный фон в изображение стиля жизни.

По данным Pinterest, новая функция, которая появится во вторник, поможет рекламодателям, которые хотят улучшить свои рекламные объявления в Pinterest и привлечь больше кликов.

Преобразование изображений продуктов с помощью генеративного искусственного интеллекта — идея не уникальная для Pinterest, но она быстро становится одним из базовых продуктов, предлагаемых рекламодателям, учитывая, как быстро можно улучшить изображения с помощью простых подсказок. Почти год назад Amazon представила рекламодателям технологию, позволяющую им описывать фоновые изображения для своих продуктов. Примерно в то же время Google разработал собственные инструменты, позволяющие легко изменять цвета фона или сюжетные линии.

Pinterest rolls out genAI tools for product imagery to advertisers

Изображения предоставлены Pinterest

Теперь, когда рекламодатели привыкли к такой возможности, они смогут делать то же самое и на Pinterest.

Одним из первых пользователей технологии genAI от Pinterest стала сеть аптек Walgreens, которая протестировала работу с генеративным ИИ в 50 продуктах различных категорий. По словам компании, ритейлеру удалось продемонстрировать свою продукцию в более привычном для Pinterest виде, вместо того чтобы просто демонстрировать продукт самостоятельно. В результате Walgreens получила на 55% более высокий процент переходов по ссылкам и на 13% более низкую стоимость за клик при использовании фонов, созданных с помощью искусственного интеллекта, по сравнению со стандартными белыми фонами.

Кроме того, в Pinterest заявляют, что сочетание функций искусственного интеллекта и автоматизации поможет рекламодателям быстрее создавать свои кампании, на 50% сократив затраты на ввод данных. Рекламодатели могут комбинировать продукты Pinterest Performance+ в зависимости от своих потребностей. По данным Pinterest, в ходе первых тестов рекламодатели увидели снижение затрат на одно действие на 64% и увеличение коэффициента конверсии на 30%, а также отдачу от затрат на рекламу в 1,8 раза.

В других разделах сайта Pinterest внедряет рекламные акции — новые инструменты, которые предлагают пользователям Pinterest скидки. Эти инструменты будут доступны по запросу рекламодателя в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Франции, Германии, Мексике, Бразилии и Японии. Рекламные модули с персонализированными акциями и выгодными предложениями также помогут пользователям Pinterest получать информацию о распродажах и скидках.

В рамках другого изменения в Pinterest Performance+ bidding также появится возможность оптимизации для получения максимальной отдачи, а не только для кликов или количества конверсий.

В Pinterest сообщили, что все рекламодатели по всему миру теперь получат доступ к кампаниям Performance+ для оценки эффективности, конверсий или продаж по каталогу.

Источник: techcrunch.com

Total
1
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая новость
DevDay от OpenAI: API в реальном времени для разработчиков ИИ

DevDay от OpenAI: API в реальном времени для разработчиков ИИ

Следующая новость
Runware: ИИ-решение для быстрого анализа данных

Runware: ИИ-решение для быстрого анализа данных

Читайте также
Началась вторая волна искусственного интеллекта

Началась вторая волна искусственного интеллекта

Множество стартапов стремятся создать модели, которые могут создавать всё более качественное программное обеспечение. Они утверждают, что это кратчайший путь к искусственному интеллекту.
Читать
Компании не подтверждают намерения о прозрачности обучения ИИ согласно законам Калифорнии

Компании не подтверждают намерения о прозрачности обучения ИИ согласно законам Калифорнии

В воскресенье губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал законопроект AB-2013, требующий от компаний, разрабатывающих системы искусственного интеллекта, публиковать сводную…
Читать
Claud: Все, что вам нужно знать об ИИ Anthropic

Claud: Все, что вам нужно знать об ИИ Anthropic

Содержание Скрыть Модели ClaudeЦены на модель ClaudeТарифные планы и приложения ClaudeНебольшое предостережение Компания Anthropic, производитель искусственного интеллекта, уступающий…
Читать