Пользователи Gmail на iOS теперь могут задавать Gemini вопросы о своей электронной почте

Пользователи Gmail от TechCrunch Apps на iOS теперь могут задавать Gemini вопросы о своих электронных письмах Айше Малик 4 октября 2024 года.

На этой неделе компания объявила, что некоторые пользователи Gmail на iOS теперь могут общаться с чат-ботом Google Gemini о своих входящих прямо в приложении. Функция, которая называется Gmail Q & A, была впервые доступна пользователям Android еще в августе.

Теперь он доступен на iOS для подписчиков Google One AI Premium или аккаунтов Google Workspace с дополнениями Gemini Business, Enterprise, Education или Education Premium.

Эта функция может помочь вам ответить на конкретные вопросы о ваших электронных письмах, например: “Сколько компания потратила на последнее маркетинговое мероприятие?” Вы можете попросить Gemini показать вам непрочитанные сообщения от определенного отправителя и обобщить электронные письма по определенной теме в вашем почтовом ящике. Например, вы можете написать что-то вроде “Следите за моими электронными письмами о ежеквартальном планировании”.

Gmail users on iOS can now ask Gemini questions about their emails |

Изображение предоставлено Google

Google сообщает, что для начала сервис вопросов и ответов Gmail может находить информацию из вашего почтового ящика, но в будущем он также сможет находить информацию с вашего диска.

Традиционная панель поиска Gmail никуда не денется, но теперь рядом со строкой поиска будет добавлена кнопка Gemini. Идея этой функции заключается в том, чтобы заставить людей использовать искусственный интеллект при поиске конкретной информации из своих электронных писем, а не при традиционном поиске определенных электронных писем.

Маловероятно, что вопросы и ответы по Gmail будут доступны пользователям Gmail бесплатно в ближайшее время, учитывая, что Google продвигает такие функции, как вопросы и ответы по Gmail, чтобы убедить людей подписаться на ежемесячную подписку. Эти функции, вероятно, являются лучшим шансом Google для получения дохода с помощью Gemini.

Как и почти любая другая технологическая компания, Google добавила функции искусственного интеллекта в свои существующие продукты, включая Google Docs, Gmail, Google Calendar и другие.

Эта функция была расширена на следующий день после того, как Gmail представила обновленные “сводные карточки”, которые помогут вам лучше организовать свой почтовый ящик и выполнять такие действия, как отслеживание посылок, регистрация на рейсы, установка напоминаний, пометка счетов как оплаченных и многое другое в приложении электронной почты.

Внедряя эти новые обновления в свой почтовый сервис, Google гарантирует, что его продукт остается конкурентоспособным, поскольку Apple внедрила несколько функций, подобных Gmail, в свое почтовое приложение в iOS 18.

Источник: techcrunch.com

Total
1
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая новость
AI поисковик perplexity

Вы еще не знакомы с Perplexity?

Следующая новость
Meta AI Movie Gen от Meta создает реалистичное видео

Модель Meta Movie Gen создает реалистичное видео со звуком

Читайте также
SolarWinds

SolarWinds: ИТ-специалисты хотят более жесткого регулирования ИИ

Новый опрос, проведенный компанией SolarWinds, обнародовал громкий призыв к усилению государственного надзора за искусственным интеллектом, при этом 88% ИТ-специалистов…
Читать