Пользователи Gmail на iOS теперь могут задавать Gemini вопросы о своей электронной почте

Пользователи Gmail от TechCrunch Apps на iOS теперь могут задавать Gemini вопросы о своих электронных письмах Айше Малик 4 октября 2024 года.

На этой неделе компания объявила, что некоторые пользователи Gmail на iOS теперь могут общаться с чат-ботом Google Gemini о своих входящих прямо в приложении. Функция, которая называется Gmail Q & A, была впервые доступна пользователям Android еще в августе.

Теперь он доступен на iOS для подписчиков Google One AI Premium или аккаунтов Google Workspace с дополнениями Gemini Business, Enterprise, Education или Education Premium.

Эта функция может помочь вам ответить на конкретные вопросы о ваших электронных письмах, например: “Сколько компания потратила на последнее маркетинговое мероприятие?” Вы можете попросить Gemini показать вам непрочитанные сообщения от определенного отправителя и обобщить электронные письма по определенной теме в вашем почтовом ящике. Например, вы можете написать что-то вроде “Следите за моими электронными письмами о ежеквартальном планировании”.

Gmail users on iOS can now ask Gemini questions about their emails |

Изображение предоставлено Google

Google сообщает, что для начала сервис вопросов и ответов Gmail может находить информацию из вашего почтового ящика, но в будущем он также сможет находить информацию с вашего диска.

Традиционная панель поиска Gmail никуда не денется, но теперь рядом со строкой поиска будет добавлена кнопка Gemini. Идея этой функции заключается в том, чтобы заставить людей использовать искусственный интеллект при поиске конкретной информации из своих электронных писем, а не при традиционном поиске определенных электронных писем.

Маловероятно, что вопросы и ответы по Gmail будут доступны пользователям Gmail бесплатно в ближайшее время, учитывая, что Google продвигает такие функции, как вопросы и ответы по Gmail, чтобы убедить людей подписаться на ежемесячную подписку. Эти функции, вероятно, являются лучшим шансом Google для получения дохода с помощью Gemini.

Как и почти любая другая технологическая компания, Google добавила функции искусственного интеллекта в свои существующие продукты, включая Google Docs, Gmail, Google Calendar и другие.

Эта функция была расширена на следующий день после того, как Gmail представила обновленные “сводные карточки”, которые помогут вам лучше организовать свой почтовый ящик и выполнять такие действия, как отслеживание посылок, регистрация на рейсы, установка напоминаний, пометка счетов как оплаченных и многое другое в приложении электронной почты.

Внедряя эти новые обновления в свой почтовый сервис, Google гарантирует, что его продукт остается конкурентоспособным, поскольку Apple внедрила несколько функций, подобных Gmail, в свое почтовое приложение в iOS 18.

Источник: techcrunch.com

Total
1
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая новость
AI поисковик perplexity

Вы еще не знакомы с Perplexity?

Следующая новость
Meta AI Movie Gen от Meta создает реалистичное видео

Модель Meta Movie Gen создает реалистичное видео со звуком

Читайте также
Treehouse использует ИИ, чтобы помочь электрикам устанавливать зарядные устройства для электромобилей и тепловые насосы, по более низкой цене

Treehouse использует ИИ, чтобы помочь электрикам устанавливать зарядные устройства для электромобилей и тепловые насосы, по более низкой цене

По данным Бюро статистики труда, США сталкиваются с нехваткой электриков, а число незаполненных рабочих мест в этой области,…
Читать
Началась вторая волна искусственного интеллекта

Началась вторая волна искусственного интеллекта

Множество стартапов стремятся создать модели, которые могут создавать всё более качественное программное обеспечение. Они утверждают, что это кратчайший путь к искусственному интеллекту.
Читать