Автор изображения: Pinterest
Сайт для создания изображений и покупок Pinterest – это новейшая технологическая компания, которая предлагает своим рекламодателям продукты с использованием искусственного интеллекта, следуя аналогичным шагам Google, Amazon и других. Во вторник на мероприятии Pinterest Presents advertiser компания представила новые функции для своего пакета Pinterest Performance +, который включает в себя как автоматизацию, так и искусственный интеллект. Последний теперь позволит рекламодателям превращать белый, пустой или ровный фон в изображение стиля жизни.
По данным Pinterest, новая функция, которая появится во вторник, поможет рекламодателям, которые хотят улучшить свои рекламные объявления в Pinterest и привлечь больше кликов.
Преобразование изображений продуктов с помощью генеративного искусственного интеллекта – идея не уникальная для Pinterest, но она быстро становится одним из базовых продуктов, предлагаемых рекламодателям, учитывая, как быстро можно улучшить изображения с помощью простых подсказок. Почти год назад Amazon представила рекламодателям технологию, позволяющую им описывать фоновые изображения для своих продуктов. Примерно в то же время Google разработал собственные инструменты, позволяющие легко изменять цвета фона или сюжетные линии.
Изображения предоставлены Pinterest
Теперь, когда рекламодатели привыкли к такой возможности, они смогут делать то же самое и на Pinterest.
Одним из первых пользователей технологии genAI от Pinterest стала сеть аптек Walgreens, которая протестировала работу с генеративным ИИ в 50 продуктах различных категорий. По словам компании, ритейлеру удалось продемонстрировать свою продукцию в более привычном для Pinterest виде, вместо того чтобы просто демонстрировать продукт самостоятельно. В результате Walgreens получила на 55% более высокий процент переходов по ссылкам и на 13% более низкую стоимость за клик при использовании фонов, созданных с помощью искусственного интеллекта, по сравнению со стандартными белыми фонами.
Кроме того, в Pinterest заявляют, что сочетание функций искусственного интеллекта и автоматизации поможет рекламодателям быстрее создавать свои кампании, на 50% сократив затраты на ввод данных. Рекламодатели могут комбинировать продукты Pinterest Performance+ в зависимости от своих потребностей. По данным Pinterest, в ходе первых тестов рекламодатели увидели снижение затрат на одно действие на 64% и увеличение коэффициента конверсии на 30%, а также отдачу от затрат на рекламу в 1,8 раза.
В других разделах сайта Pinterest внедряет рекламные акции – новые инструменты, которые предлагают пользователям Pinterest скидки. Эти инструменты будут доступны по запросу рекламодателя в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Франции, Германии, Мексике, Бразилии и Японии. Рекламные модули с персонализированными акциями и выгодными предложениями также помогут пользователям Pinterest получать информацию о распродажах и скидках.
В рамках другого изменения в Pinterest Performance+ bidding также появится возможность оптимизации для получения максимальной отдачи, а не только для кликов или количества конверсий.
В Pinterest сообщили, что все рекламодатели по всему миру теперь получат доступ к кампаниям Performance+ для оценки эффективности, конверсий или продаж по каталогу.
Источник: techcrunch.com